В России с 1 июня увеличился на 10 процентов минимальный размер оплаты труда (МРОТ), следует из постановления правительства от 28 мая, на сайте кабинета министров.
More from my site
Названы города России с подешевевшим жильем
В мае 2022 года жилье сильнее всего подешевело в Хабаровске, Ижевске и Самаре. Города России, где недвижимость снизилась в цене, назвали аналитики консалтинговой компании SRG в своем […]
Экс-главе курганского ГУ МЧС грозит семь лет колонии Гособвинение просит суд приговорить бывшего руководителя ГУ МЧС по Курганской области Олега Рожкова к семи годам лишения свободы, лишить его звания полковника и госнаграды. Эту информацию […]
Более 3 млн туристов посетят Вологодскую область в этом году Туристический поток в Вологодскую область в этом году ожидается на допандемийном уровне. Об этом заявил начальник департамента культуры и туризма Владимир Осиповский. По его словам, за […]
Пенкин назвал некоторых представителей шоу-бизнеса предателями Сергей Пенкин в разговоре с журналистами объяснил, кого считает предателями Родины. По мнению заслуженного артиста России в эту категорию попадают те представители шоу-бизнеса, у кого есть […]